Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Светлана:
06.12.2021
Здравствуйте, интересует вопрос - при покупке места диван, как я понимаю, по одному билету могут прийти два человека? или для спутника необходим другой билет?
Служба поддержки on-line продаж:
06.12.2021

Добрый день Светлана.

По одному билету заходят два человека.

Принцев Дмитрий Юрьевич :
23.08.2021
Несколько дней назад вернуь билеты через сайт, досих пор не вернули деньги.
Служба поддержки on-line продаж:
26.08.2021

Добрый день, Дмитрий Юрьевич!

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
 
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Ксения Гудимова:
14.08.2021
Здравствуйте, мы купили четыре билета одновременно, получиться ли сдать один из них обратно?
Служба поддержки on-line продаж:
14.08.2021

Добрый день.

Через сайт сдать один билет не получится, только все.

Но вы можете сдать лишний билет через кассу на основании заявления до начала сеанса

Вергунова Ксения Владимировна :
30.06.2021
Прошу вернуть денежные средства за купленные билеты код 11598651, так как на кассе билеты не выдали сказали, что в программе их нет, в кино мы не попали.
Служба поддержки on-line продаж:
30.06.2021

Добрый день, Ксения!
По программе видим, что билеты Вы купили на сеанс Проклятый чиновник (к/р «Вершина» 2D, 16+). 30.06.2021 19:00:00. ряд 9, места 6,7, соответсвенно, сеанс еще только должен состояться. Для возврата средств по данной покупке просим Вас обратиться непосредственно в Кинотеатр и написать заявление.

Олейник Иван Дмитриевич :
09.04.2021
Здравсвуйте вчера возвращал билеты деньги так и не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
09.04.2021

Здравствуйте, Иван Дмитриевич.

Как правило, возврат средств на карту происходит в течение пяти рабочих дней.